В интернете написал отзыв на сайте http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/32746/


завёл на сайте раздел где буду с женой писать вопросы которые у нас возникают  там же буду печатать ответы которые у меня будут появляться. Ниже текст моего комментария. Интересна реакция банка.

Сегодня ходил в банк с женой вчера её обманули мошенники в результате чего с карточки на которой был ноль на счету украли все кредитные деньги у неё был лемит 5000 грн. Звонивший человек владел полной информацией ФИО адрес номер карточи благодаря чему убедил сообщить, под предлогом что сейчас воруют деньги, коды с пришедших смс. Что позволило совершить перевод средств но его карту. Я завёл блог где пишу как развиваются события и где мы с женой будем благодарны за любую помощь или совет.


(выдержка со слов жены  подробнее  здесь http://pomoemu.blogspot.com/2014/05/blog-post.html)
Вчера мне позвонили  +380019191338  якобы сотрудники банка приват 24, а оказалось. что это не сотрудник ПриватБанка, а мошенник, владеющий бизнес номером  сообщили, что с моей карточки снимаются третьими лицами деньги, что бы предотвратить эту незаконную операцию нам срочно нужно остановить и отозвать данный платеж.
...

Подробнее  здесь http://pomoemu.blogspot.com/2014/05/blog-post.html специально завёл сайт чтобы об этом писать – думаю и сотрудникам банка это будет полезно почитать. Узнать как решают в их банке проблемы клиентов.

Из вопросов по существу - поражает что если даже сразу сообщаешь о воровстве и сразу блокируя свою карту сообщая что тебя обокрали - служба безпеки ПриватБанку  оказываетсяч после 18-00 не работает и все вопросы только через оператора. В итоге мне до сих пор не известно заблокировали ли карточку на которую обманом перечислили деньги и даже больше данные со слов оператора о той карточке конфиденциальны по ходу главная подозреваемая моя жена, которая законопослушный человек но «клевещет и обманывает».

В итоге на сегодня в банке заявление, в милиции открытое дело - они говорят что в течении суток отошлют запрос в банк, но ПриватБанк в течении месяца (с их слов) обычно на отвечает, а мошенники продолжают за это время обманывать ведь милиция бездействует.

Поражает как слабо замещены клиенты ПриватБанка - элементарная защита с проверкой что компьютер и телефон с которого вносятся кода находиться даже в разных областях, да и почему нет возможности останавливать спорные платежи ведь стразу после мошенничества жена позвонила в службу поддержки - а ей даже карточку заблокировали только в конце разговора через 30 минут после крадежа. Интересно а мошенники уже за это время успели обличить деньги.

Leave a Reply