В интернете написал отзыв на сайте http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/32746/
(выдержка со слов жены подробнее здесь http://pomoemu.blogspot.com/2014/05/blog-post.html)
завёл на сайте раздел где буду с женой писать вопросы которые у нас возникают там же буду печатать ответы которые у меня будут появляться. Ниже текст моего комментария. Интересна реакция банка.
Сегодня ходил в банк с женой вчера её обманули мошенники в
результате чего с карточки на которой был ноль на счету украли все кредитные
деньги у неё был лемит 5000 грн. Звонивший человек владел полной информацией
ФИО адрес номер карточи благодаря чему убедил сообщить, под предлогом что
сейчас воруют деньги, коды с пришедших смс. Что позволило совершить перевод
средств но его карту. Я завёл блог где пишу как развиваются события и где мы с
женой будем благодарны за любую помощь или совет.
(выдержка со слов жены подробнее здесь http://pomoemu.blogspot.com/2014/05/blog-post.html)
Вчера мне позвонили
+380019191338 якобы сотрудники
банка приват 24, а оказалось. что это не сотрудник ПриватБанка, а мошенник,
владеющий бизнес номером сообщили, что с
моей карточки снимаются третьими лицами деньги, что бы предотвратить эту
незаконную операцию нам срочно нужно остановить и отозвать данный платеж.
...
Подробнее здесь
http://pomoemu.blogspot.com/2014/05/blog-post.html специально завёл сайт чтобы
об этом писать – думаю и сотрудникам банка это будет полезно почитать. Узнать
как решают в их банке проблемы клиентов.
Из вопросов по существу - поражает что если даже сразу
сообщаешь о воровстве и сразу блокируя свою карту сообщая что тебя обокрали -
служба безпеки ПриватБанку оказываетсяч
после 18-00 не работает и все вопросы только через оператора. В итоге мне до
сих пор не известно заблокировали ли карточку на которую обманом перечислили
деньги и даже больше данные со слов оператора о той карточке конфиденциальны по
ходу главная подозреваемая моя жена, которая законопослушный человек но «клевещет
и обманывает».
В итоге на сегодня в банке заявление, в милиции открытое
дело - они говорят что в течении суток отошлют запрос в банк, но ПриватБанк в
течении месяца (с их слов) обычно на отвечает, а мошенники продолжают за это
время обманывать ведь милиция бездействует.
Поражает как слабо замещены клиенты ПриватБанка -
элементарная защита с проверкой что компьютер и телефон с которого вносятся
кода находиться даже в разных областях, да и почему нет возможности
останавливать спорные платежи ведь стразу после мошенничества жена позвонила в
службу поддержки - а ей даже карточку заблокировали только в конце разговора через
30 минут после крадежа. Интересно а мошенники уже за это время успели обличить
деньги.