Предчувствуя, что что то пошло не так, я сразу же связалась с отделением банка, чтобы удостовериться, что номер по которому мне только что звонили действительно номер сотрудника банка , я узнала реальную картину, что на самом деле это не номер банки и я стала жертвой аферы.

С моей карточки деньги были переведены на другую, и остановить эту операцию нет возможности, заблокировать мою карточку мне было предложено в конце разговора, через пол часа после начала беседы.

Почему банк не защищает интересы клиентов и не может предотвратить подобные ситуации не смотря на то, что проблема раскрыта тут же а не по прошествии какого то времени. Что это за система в которой так легко можно обмануть клиента, законна ли эта неоправданная оперативность, нет ли в этом преступной халатности разработчиков данной услуги от приват банка?

Я  начала действовать мгновенно сразу же после совершения преступления мошенниками, а банк не в силах предотвратить последствия, моя карточка то была заблокирована, но толку, я не уверена, что было сразу же отслежено перемещение изьятых средств и та другая карточка тоже была заблокирована.

Leave a Reply